Дин и Кас в Чистилище. Гениально!!!
читать дальше

@темы: Поговорим о СПНе

Комментарии
29.07.2012 в 21:16

Наконец-то твой пост в избранном:ura:

стория с Бобби не впечатлила. Хотелось постучаться головой об монитор и заорать «Ну понял я уже, понял, что мстя – это вредно».

Аналогично.
Вообще, вся история с Бобби призраком кажется мне такой же нелепой, как и раздутый конфликт вокруг Эми.
Либо уж не убивали бы.
Либо..я не знаю.
Оставили призраком?

Дин и Кас в Чистилище. Гениально!!

Так же.
Это был настоящий финал.
Спойлеры меня убивают.

Но пока я думаю о финале, он мне нравится.
Настоящий такой мужской финал.

С удовольствием жду восьмого сезона.

Я пока еще не решила с чем.
Но определенно жду.
29.07.2012 в 21:23

Gandkapper, привет Алена. Извини, что выпал из игры так внезапно.Что то я никак не разберусь, как вы там сейчас пишете. Поясни мне грустному, потерявшему драйв.

Ну про Бобби я уже писал - авторы противоречат сами себе. Не все призраки звереют и т.д. И насчет того, что уходить надо вовремя - тоже непонятно.Вовремя это когда? Когда ты стал ненужен или когда стал опасен? В общем рассматриваю историю Бобби как частный случай, а не как общий философский тезис.

Спойлеры меня убивают
А что там такого? Я вроде прбежался - всё путем. Может я чего не усмотрел?
29.07.2012 в 21:36

привет Алена. Извини, что выпал из игры так внезапно.Что то я никак не разберусь, как вы там сейчас пишете. Поясни мне грустному, потерявшему драйв.

Сейчас у нас будут драбблы по фразе из песни.
А до этого были по артам.

Приходи, мы ждем)))

А что там такого? Я вроде прбежался - всё путем. Может я чего не усмотрел?

Убивали раньше точно.
Теперь вроде успокоилась.
Ну, хотя меня все равно смущает некая арка на кучу сезонов. И наличие Амелии во флэшбеках (или как там будут звать новую героиню).
Даже больше не спойлеры убивают.
А то, что будем, когда нам все это воплотят на экране.

В общем рассматриваю историю Бобби как частный случай, а не как общий философский тезис.

Видимо, так и следует.
29.07.2012 в 21:39

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Дин и Кас в Чистилище. Гениально!!!
И, главное, наглядное доказательство, что высказанное пророчество сбывается. Это я сейчас о словах Кроноса: "ваше будущее покрыто слоем черной слизи... она повсюду... они повсюду...". :shuffle:

И спрашивается, зачем импалу было бить? Что, нельзя было вломиться на каком-нибудь джипе? Обязательно детку в дребезги? Или Дин решил её захватить на тот свет, как любимую жену?
Бить надо было только Импалу! Потому что даже самый последний демон знает, что Импала - машина Винчестеров, и стало быть, основные силы охраны Дика Романа подтянутся к месту "парковки", а мальчикам будет легче проникнуть в помещение.

И вообще что там в раю непонятно. На земле ангелов, как я понял всех перебили. В раю тоже их полегло не мало. Плодиться они сами не умеют
Карвер обещал что прояснит эту ситуацию. А насчет плодиться - научатся, в крайнем случае вспомнят, что про ангельский десант в Книге Еноха написано и подкорректируют сериальный канон. :attr:

Мэг – славная девочка. Я даже на неё не в обиде за импалу. Ну что с женщины возьмешь. А уж то, что их романчик с Касей вроде развивается – так прямо тепло на душе.
Кася – шедевр хитрохвостости. Так косил под дурку, что даже Кроули прослезился. Ну и Дину нервы помотал.

Интересно, а Мэг сбежит от Кроули? И, кстати, я так и не поняла: зачем она ему в живом виде нужна? :rolleyes:
А Кася - это и впрямь что-то с чем-то! Ведь всё, что говорил, говорил по делу, только иносказательно, и даже перевод песни, под которую он сидел в машине, пока Дин к нему шел, тоже в тему. Вот же... Симулянт-наставник молодежи! :-D

Кроули никогда не увлекался идеей силового покорения земли. Он торгаш. Ему в кайф скорее совращать и покупать, а не силой брать. Очень интересный поворот событий. И прямо скажем очень актуальный для нашей реальности.
Актуальный, но скучный. Вот если бы как при Люце... :lip: Мечты, мечты... :rolleyes:
29.07.2012 в 22:26

Gandkapper, Приходи, мы ждем)))
Куда приходить то? Дай ссыль.
И наличие Амелии во флэшбеках
А, понял.Ревну-у-у-у-ешь. Дык бросит же её Сэмик.

Hyoni, И, главное, наглядное доказательство, что высказанное пророчество сбывается.
Да не то слово - скромная ты наша.;-)

Но тот бог вроде же пророчил не одному Дину? А Сэм вроде в чистилище нырять не собирается.

Бить надо было только Импалу! Потому что даже самый последний демон знает, что Импала - машина Винчестеров
Категорически не согласен. Я этот вопрос хорошо обдумал - машинку то жалко.
Во-первых все уже знали, что Винты не ездят на импале. Так что они могли хоть на танке въехать или просто забор рвануть.
А во вторых - зачем вообще шухер, если их Кася мог перенести втихую вообще в любую точку того здания.
Интересно, а Мэг сбежит от Кроули? И, кстати, я так и не поняла: зачем она ему в живом виде нужна?
Ну это как контракт с актрисой подпишут. А живая - так что бы наказать. Она же с шестого сезона против него играла.
Актуальный, но скучный.
А вот мне не скучный. Гораздо интересней заставить человека на себя работать добровольно, чем силой.
Повторяю. Кроули - торгаш. Ух как интересно было бы с ним поторговться за мою душеньку.
На дыбе то сломать любого можно и ума для этого много не надо, а вот уговорить, найти слабое место в человеке - это гораздо интересней.
29.07.2012 в 22:30

Куда приходить то? Дай ссыль.

Воот сюда: spnbrothersinarms.diary.ru/p179152099.htm
29.07.2012 в 22:49

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
_ILLA_, Но тот бог вроде же пророчил не одному Дину? А Сэм вроде в чистилище нырять не собирается.
А там не совсем понятно кому говорил, я недавно пересмотрела серию: сначала Кронос смотрит на Дина, потом переводит взгляд на Сэма, снова возвращается к Дину, но ведь в главном он не ошибся! А Сэму еще надо выбраться из здания полного левиафанами, так что тоже можно считать, что он получил свою часть "черной слизи, которая повсюду".

А во вторых - зачем вообще шухер, если их Кася мог перенести втихую вообще в любую точку того здания.
Выманить из здания охрану. :shuffle:

Гораздо интересней заставить человека на себя работать добровольно, чем силой.
Повторяю. Кроули - торгаш.

Вот! Вот поэтому я его, мягко говоря, недолюбливаю! Никакой романтики, одно сплошное "ты - мне, я - тебе". А поговорить? :shy:

На дыбе то сломать любого можно и ума для этого много не надо, а вот уговорить, найти слабое место в человеке - это гораздо интересней.
Так Люц именно этим и занимался, уговаривая Сэма в пятом сезоне. И даже Дина не убил, когда была возможность (и не один раз, между прочим!). :shuffle2:
30.07.2012 в 02:27

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Эта парочка, на мой взгляд, пока ещё не сделала правильных выводов из событий финала шестого сезона и Чистилище самое то место, где их душеньки и должны почиститься основательно. Причем именно Дин и Кася вместе.
да, то что наворотил Кас под конец шестого, в самом начале седьмого сезона, - им разгребать и разгребать. Только, боюсь, не до этого в чистилище им будет. Кас уже куда-то свалил...

Люди, то бишь Винты, на их фоне смотрятся как-то бледненько. Братья похожи на бумажные кораблики, которые несет бурный ручей. Гордые и обреченные
Вот эта Винтовская бледность и настораживала ближе к концу сезона. Просто фон для кого угодно. И обречённость, обязаловка, эти бесконечные "я не оставлю брата", "я обязан охотиться" и т.д. и т.п. Смысл охоты пропал, они угасли, выгорели. На одном "обязан" долго не протянешь :(

И кто теперь машину чинить будет? Остался один Сэм. Ну на первых порах может оно и хорошо – отвлечется.
А для Дина мощный стимул вырваться из чистилища, а не оставаться там из соображений "меня всё достало, я устал"

Эллен же смогла даже из рая подзатыльников надавать, глядишь и Бобби дотянется.
Вот именно, Эллен смогла и тот свет совсем не причина бросать родных без помощи и совета. Лучше бы толкового медиума или экстрасенса искал и к парням направил.

Ну и Дину нервы помотал. Мне понравилось.
Да Дин просто в ступоре был и никак глазам и ушам поверить не мог. а Касу стыдно в глаза было смотреть? Не думаю, просто, вдруг от Люца хоть немного хитрицы набрался, а не наивным таким с левиками и демонами надумал тягаться :hmm:
30.07.2012 в 10:13

Hyoni, А Сэму еще надо выбраться из здания полного левиафанами, так что тоже можно считать, что он получил свою часть "черной слизи, которая повсюду".
Так они же то ли "обмякли", то ли вообще все передохли. Что-то я не совсем понял. Но факт, что теперь левиафаны особой опасности не представляют.
Нет. И твоё и кроносовое пророчества сбылись только наполовину. Ты в Чистилище отправила одного Касю, Кронос - обоих братьев, если его слова понимать как Чистилище. Ну и то хлеб.

Выманить из здания охрану.
Да я не против. Конечно, отвлекающий маневр нужен был, но введение импалы, прямо скажем, чисто красивость сюжета. Так сказать, что бы все до кучи.

Вот! Вот поэтому я его, мягко говоря, недолюбливаю!
И я мягко говоря недолюбливаю. Но торговаться умею и люблю. Исключительно с четными намерениями. Ведь действительно интересно разобраться, что может заинтересовать каждого конкретного человека. Но Кроули это делает, что бы развратить людей. Потому и ненавижу его, что он позорит такое благое дело, как поиск взаимовыгоды и компромисных вариантов.

Так Люц именно этим и занимался, уговаривая Сэма в пятом сезоне.
Люц лжец и задавака. Он конкретно обманул Ника и совсем не разобрался в Сэме. Ну или тоже обманывал его. Хотя я с тобой согласен. Люц гораздо более мне симпатичен и искренен, чем Кроули. Мне с ним и воевать особо не хочется, а хочется пожалеть. Ну для этого у нас есть ты.
вот с Кроули я бы сцепился с удовольствием. Вот кого бы стер в порошок, что бы и пыли от него не осталось, так его.

_серый_волк_, то что наворотил Кас под конец шестого
Не знаю, что ты имеешь в виду под этими словами, но я писал о личном конфликте Дина и Каса. В вопросе с Чистилищем Касу извиняться не за что и Дину на него наезжать тоже не за что. А вот то, что они сцепились друг с другом - это другой вопрос. И гораздо большая вина лежит на Дине, а он этого пока так и не понял. Вот пусть в Чистилище и разберутся.

Да Дин просто в ступоре был и никак глазам и ушам поверить не мог
Насчет ступора согласен. А вот чего Дин понять то не мог и чему не верил в своих ушах? Что-то я тебя не пойму.

Не думаю, просто, вдруг от Люца хоть немного хитрицы набрался, а не наивным таким с левиками и демонами надумал тягаться
Это ты вообще о ком? О Касе или о Дине?

И обречённость, обязаловка, эти бесконечные "я не оставлю брата", "я обязан охотиться" и т.д. и т.п. Смысл охоты пропал, они угасли, выгорели. На одном "обязан" долго не протянешь
Абсолютно согласен. Я ещё стишок на эту тему писал прошлым летом. Уже в шестом сезоне были намеки на такие тенденции в развитие характеров персонажей. Ну а в седьмом эту тему дожали до предела. Ну может в восьмом раскрутят мораль. Интересно, как авторы эту идею разовьют.
30.07.2012 в 12:29

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
_ILLA_, И твоё и кроносовое пророчества сбылись только наполовину. Ты в Чистилище отправила одного Касю, Кронос - обоих братьев,
А я недавно еще в спойлере прочитала, что надо ждать появления какого-то майянского бога, который когда-то очень давно заключил договор с людьми... :rolleyes: А у меня были ацтекские. Снова напророчила? Или к одной волне подключались, но поняли по-разному. :hmm:

Люц лжец и задавака. Он конкретно обманул Ника и совсем не разобрался в Сэме. Ну или тоже обманывал его. Хотя я с тобой согласен. Люц гораздо более мне симпатичен и искренен, чем Кроули. Мне с ним и воевать особо не хочется, а хочется пожалеть. Ну для этого у нас есть ты.
Извини, просто не смогла пройти мимо. :shy: Дорвалась до вкусненького. :lip:

Лгать и задаваться Люцу по должности полагается.

Ника он не обманывал, просто говорил так, как понимает правду он сам:
Ты - сосуд. И очень могущественный. Так и есть, сосуд, как любой, кто соглашается принять ангела. Могущественный - раз смог выдержать Люцифера и не развалиться на части сразу же.
Мне нужно получить контроль над твоим телом и сознанием. Честно говоря, тебе приятного в этом будет мало. Правда, и ничего, кроме правды.
Обо мне сложилось неверное мнение. Еще какое неверное! Ведь за последние триста-четыреста лет Люцифера стали воспринимать не только как дьявола, противника Бога, но и как борца с небесной диктатурой за свободу личности. Куда катится мир? :rolleyes:
А в чем моя провинность, знаешь? Моя любовь к Богу была слишком велика. А он меня за это предал, и покарал. Так же, как покарал тебя. Всего лишь то, как он сам понимает свои отношения с собственной семьей.
Прости. Я не могу (на вопрос Ника, сможет ли вернуть его семью). Но предложить могу я кое-что другое. Бог сотворил с тобой такое, Ник. Я же справедливость восстановлю. Дарую мир. И снова говорит правду. Вернуть семью не может, но может помочь восстановить справедливость, как он сам ее понимает
Вопреки всеобщей вере я не лгу. Я не нуждаюсь в этом. Мне нужен только ты. И снова не солгал. В данный конкретный момент ему нужен только Ник. Хотя бы потому, что искать кого-то еще некогда.

Насчет Сэма. Люцифер не то, чтобы не разобрался в нем, но настолько соотносил с ним себя, что обманул самого себя. Бывает.

Мне надо его пожалеть? :wow2: Исполняю! :attr: В смысле, фанфик в процессе. :shy:
31.07.2012 в 17:38

Люди,как Ангелы-здесь,наяву не летают...
_ILLA_, прикольненько :vict:
Я без комментов,тк 7-й сезон стал для меня любимым.Финал-класс!От Кроули тащусь. читать дальше
31.07.2012 в 21:16

Hyoni, блин. Пропустил твой пост. Спасибо Скорпи - заглянул в запись.
Я особо с тобой не спорю по поводу Люца. Он мне симпатичен. И все, что он творил могу понять и как то мотивировать. Кроме одного. Я ему не простил Ника.Ну вот ты же сама пишешь, что он говорил (спасибо, не пришлось пересматривать серию):
Я же справедливость восстановлю. Дарую мир.
И что? Он восстановил справедливость по отношению к Нику? Даровал мир его душе?
Даже дело не в том, что Люц этого не сделал. Он и не собирался этого делать.А потому он - лжец. Причем довольно пошлый.

Вопреки всеобщей вере я не лгу. Я не нуждаюсь в этом. Мне нужен только ты. И снова не солгал. В данный конкретный момент ему нужен только Ник. Хотя бы потому, что искать кого-то еще некогда.
И,кстати, опять враньё. Да Люцу в тот момент сошел бы любой со способностью принять ангела.Да сатанисты всякие в очередь бы стояли, даже рискуя помереть. Просто Ник первый под лапы попался.

Кстати Ник - это не паханная территория. Как то о нем все забыли. А ведь он был с Люцем всё время. Видел все, что тот творил. Об этом о-о-о-о-чень можно даже вкусненько написать.Я подумаю. Но я не жадный - можешь и ты поразмышлять.

skorpion001, читать дальшехочу тешить себя надеждой,что актриса играющая Мэг похудеет
Глупости! Мужчины лгут, что любят сухое вино и худых женщин. Они любят сладкое вино и таких вот симпатичных толстушек. Кася будет дурак, если упустит своё счастье.
31.07.2012 в 21:34

Люди,как Ангелы-здесь,наяву не летают...
_ILLA_, Глупости! Мужчины лгут, что любят сухое вино и худых женщин. Они любят сладкое вино и таких вот симпатичных толстушек. Кася будет дурак, если упустит своё счастье.
Я не против симпатичных толстушек,ибо сама не отличаюсь худобой :gigi:Я против толстеющих демонов :gigi:А если серьезно,то мне ТА Мэг более импонировала,напоминала кого-то из семейства кошачьих.
31.07.2012 в 21:43

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
skorpion001, Я не против симпатичных толстушек
И я не против толстушек. Но я против того, чтобы у актрисы оставались набранные в ходе лечения гормонами килограммы (что есть в данном случае - согласно интервью) - т.к. они не "природные", не обусловленные ни генетикой, ни даже неверным режимом питания. И пользы от них организму тем паче не будет.
Словом, здоровья актрисе и скорейшего похудения ей и демонице Мэг)
31.07.2012 в 21:52

skorpion001, _Лейка_,Ну что вы пристали к девочке. Фигурка у неё вполне в порядке. Ну щёчки округлились.
Я тоже сначала как то не воспринял вторую Мэг. Но сейчас привык. Есть такой тип круглолицых кареглазых брюнеток -хохлушек. Чертовки ещё те. Обожаю их. :inlove:
31.07.2012 в 21:57

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
_ILLA_, Кстати Ник - это не паханная территория. Как то о нем все забыли. А ведь он был с Люцем всё время. Видел все, что тот творил. Об этом о-о-о-о-чень можно даже вкусненько написать.Я подумаю. Но я не жадный - можешь и ты поразмышлять.
То, что забыли - это в плюс Марку. Я, например, была в недоумении, когда увидела на экране Ника - вот это, с позволения сказать, будет Люцифером? Но как только Марк появился в роли Люца - всё! Он - настоящий Люцифер.
И, кстати, с Мэттом Коэном тоже самое было: как папаДжон оставил в сплошном недоумении: вот эта очаровашка - морпех, вернувшийся с войны? Но как только он появился в кадре как Михаил, даже слова не успел сказать, только вошел - всё! Он - настоящий Михаил.
Бывает же такая... Мистика, одним словом. Или просто актерский талант. :)

Насчет того, что Ник все видел - вряд ли, он же не истинный вессель, логичнее предположить, что Люцифер сразу же "усвоил" его (подпитался энергетически или как там правильно?).
Но твой вариант взглянуть и рассказать от имени Ника - очень заманчивый. :lip: Только ты сам, ладно? Мне в ближайшие месяц-другой хватит "своего" Люцифера, который "привязан" к Сэму и то, куда я их зашлю... :rolleyes: В общем, выберутся не скоро. :)
31.07.2012 в 21:58

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
_ILLA_, я не пристаю.
Мне по большому счету все равно, как выглядит актер, игре которого веришь. Мне с лица не воду пить, мне историю правдоподобную видеть хочется. А это нам актриса, на мой взгляд, давала и дает - и вес тут неважен.
Но мне жаль девочку, которая набрала "нездоровые" кило во время лечения стероидами-гормонами. О чем я и написала.
31.07.2012 в 22:19

Люди,как Ангелы-здесь,наяву не летают...
_Лейка_, ппкс
31.07.2012 в 22:27

Hyoni, про Марка не спорю - его Люц шедевр. А вот с Мишей у меня проблемы.Ну как то я его так и не воспринял, как живую фигуру вселенского масштаба. И вполне возможно это вина Коэна. Слабенькой он артист для такой роли. Именно очаровашка невеликого ума. Ну это моё личное мнение.
Согласись Джон-молодой и рядом не лежит с Джоном ДДМа.

_Лейка_, skorpion001,да понял я , понял. Пусть будет здоровенькой.Просто мне её щёчки очень нравятся.
31.07.2012 в 22:28

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Не думаю, просто, вдруг от Люца хоть немного хитрицы набрался, а не наивным таким с левиками и демонами надумал тягатьсяКася будет дурак, если упустит своё счастье.

Это ты вообще о ком? О Касе или о Дине?
_ILLA_, о Касе
31.07.2012 в 22:35

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
_ILLA_, Есть такой тип круглолицых кареглазых брюнеток -хохлушек. Чертовки ещё те. Обожаю их.
Вот да, кстати)
флуд, безудержный и беспощадный
31.07.2012 в 22:46

_серый_волк_, понял.
Ага. Ты считаешь, что Кася взял Люца из головы Сэма и косил под дурачка, научившись этому от Люца. Гениально!
В принципе жизнеспособная теория. Но у меня вот теперь родилась ещё одна.
Я никогда не считал, что Люц сидел в голове Сэма.Ну ты это знаешь. Спорить не буду, останемся каждый при своём мнении. Я считаю, что это было личное безумие Сэма, вылившееся в такое символическое отображение. Но если оттолкнуться от твоей идеи, что Кас изменился под влиянием этой заразы, то по-моему тогда получится, что всяких хитростей Кас набрался у Сэма.
А что - мне так больше даже нравится. Люц в СПНе в общем не сильно то и хитер был,да особо и не коварен. А вот Сэм зараза ещё та. О-о-о!!! Какую шикарную идею ты мне подкинула.
Бедный Дин. Ему и одного Сэма то хватало выше крыши. А еще и отпечаток Сэма в Касе :crzsot:

_Лейка_, а у меня мама. Есть её фотка в молодости.Ну вылитая нынешняя Мэг.
31.07.2012 в 22:48

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
_ILLA_, Согласись Джон-молодой и рядом не лежит с Джоном ДДМа.
:friend:
31.07.2012 в 23:00

"Пока мы едины - мы непобедимы"
А вот Сэм зараза ещё та. О-о-о!!! Какую шикарную идею ты мне подкинула.
_ILLA_, я тебе такую идею не подкидывала!! Не надо поклёпов :gigi: Это ты сам родил.
*Хотя, Сэм с Касом абсолютно нормально разговаривали. Сэм его уловку сразу раскусил и не клюнул*
31.07.2012 в 23:10

_серый_волк_, ну помогла родить.
Сэм его уловку сразу раскусил и не клюнул
Ну вот видишь. Всё срастается. Сэмик сам себя знает.
31.07.2012 в 23:16

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Ну вот видишь. Всё срастается. Сэмик сам себя знает

_ILLA_, в любом случае, если кто-то забирает часть твоих проблем на себя, это не может проходить бесследно.
31.07.2012 в 23:19

_серый_волк_, согласен. Скажу больше - любое общение не проходит бесследно. Все мы друг другом мазаны.
31.07.2012 в 23:31

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Все мы друг другом мазаны
_ILLA_, по крайней мере, мне с вами, такими талантами, очень интересно общаться *жаль талантом заразиться нельзя :( *
31.07.2012 в 23:35

_серый_волк_, и вот всплакнул бы я :weep2: над тобой, горемычной, кабы верил тебе. ;-)
В смысле отсутствия таланта.В смысле зараза к заразе не пристает.
31.07.2012 в 23:44

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
_ILLA_, немного не в тему: на ТВСПН конкурс объявили: сонгфик и артфик (рассказ или рисунок на тему песни). Работы принимают с 1 августа по 1 сентября. Участвуешь? :) :shuffle2: