18:59

СПН. 7.01

Так просто запись. Может кто что лично захочет сказать.

@темы: Поговорим о СПНе

Комментарии
26.09.2011 в 20:10

Здесь должен кто-то умереть. (с)
Имхастое ИМХО и много букв.
26.09.2011 в 20:40

О, с почином. Катя, а я не понял - ты где-то это выложила или только у меня?
26.09.2011 в 20:44

Здесь должен кто-то умереть. (с)
У тебя эксклюзив - осмысленное (более-менее) изложение мнения :gigi: В других местах по большей части одни эмоции, а у меня в дневнике вообще только первая реакция, потому как отписывалась туда во время просмотра серии в прямом эфире.
26.09.2011 в 21:21

qazanostra О, польщен за "осмысленность". Ну давай поговорим, а там глядишь ещё кто нибудь на огонёк заглянет.

Для начала - мой пост с твспн.ру, что бы не повторяться.

А вот меня серия не восхитила.
Нет, спасибо авторам, что не превратили Каса во вселенское зло, но всё остальное как-то вяло. Причем не с точки зрения сюжета, а с точки зрения игры. Медленные разговоры, медленные движения, какой-то прилизанный грим. Такое ощущение, что все герои движутся и соображают с похмелья.

Поведение Дина сродни его поведению в первой серии 5-го сезона. В начале серии – «все исправим и наладим», в конце – «а гори всё белым пламенем». И опять отказ от очередного «брата» - «пусть лучше умрет». Я так думаю, что пару тройку серий мы будем наблюдать Дина, только реагирующего чисто на внешние раздражители, как это было в пятом сезоне, и только после того, как кто-то или что-то даст ему по мозгам, он придет в себя. Увы, Дин не умеет проигрывать и ему надо время, что-бы собрать себя в кучку. Соберёт, никуда не денется.

Сэм тоже в своём репертуаре – врет из самых лучших побуждений и готов драться даже в абсолютно проигрышной ситуации. И прощать, и верить, и предлагать помощь. Грешники всегда милосерднее святых.

Бобби, Кроули, Смерть – харизматичны и как-то меня не впечатлили. А уж Пеллегрино с его явно округлившейся мордашкой и выпирающим пузиком вообще пробил меня на смех. Ну полное впечатление, что Клетка идет ему на пользу.

Деятельность Касса на земле в качестве и.о.Бога явно имела вид чисто американских разборок с точки зрения эксплуатации имени бога всякими разными общественными деятелями и политических и религиозных движений. В принципе я согласен с идей, которую смогли вложить авторы в этот сюжетный ход. Так сказать совместили приятное с полезным – и дали Кассе позверствовать ради развития сюжета и объяснения, что глотать всякую нечисть и отрываться от коллектива не есть хорошо, но и погрозили пальцем всяким хитрецам, которые прилепляют имя бога к чисто своим идеям вроде как знака качества. Мол так хочет бог. Так им и надо.

Отношения Дина и Каса – это отдельная тема для разговора. Вот тут есть единственный момент, который меня зацепил в серии. Они оба натворили дел по отношению друг к другу и им обоим плохо.
«Тебе стало легче?» - «Нет. А тебе?» - «Тоже нет»
Но, повторяю, я очень благодарен авторам, что этот разговор состоялся. Ну подумаешь – чуть не поубивали друг друга, это бывает между друзьями и братьями. Разберутся. Главное, что начали разговаривать.И вообще – Ура!!!! Кася меня не подвёл.



Реакция Дина не то, чтобы не понравилась. Обескуражила
Да обычная реакция Дина, когда он растерян и не знает что делать. Мы все судим по себе и Дин не исключение. Ну он бы ни за что не пошел бы ни на какие уговоры своих врагов, вот и решил, что Каса никак не уговорить. Да ещё ему Смерть подзатыльник выдал.
Вот и впал в стопор.

Только вот слишком уж долго он исполнял чужие приказы
Привык, потому и форму наведения порядка такую выбрал.

Но заметьте - он не атеистов пошел шерстить и в веру обращать. Он пошел всяких сволочей, прикрывающихся именем божьим, наказывать. И правильно сделал. Да какие вообще к нему могут быть притензии?что он плохого сделал? Мы же уже смирились с тем, что те же Винты людей ,одержимых демонами мочат по-чем зря.
А как припекло - пошел спокойненько умирать очередной раз за человечество. Он же не за тем, что бы его спасли к братьям приполз, а затем, что бы они помогли ему беду очередную предотвратить ценой своей жизни.
Открытие Чистилища, после того, как на него положил глаз Кроули, было делом решенным. Нк Кас, так Рафаил и Кроули поимели бы все эти прелести . И уж они бы себя спасали, а не нас.
Да я и надеяться не смел на такое развитие сюжета, когда 6 сезон закончился. Кася сам, без всякой помощи справился с ситуацией.

а для того, чтобы убедиться, что его за этим приступом не застукали
А я так понял, что он звал их, что бы убедиться, что и им такое не привидилось. Наводить то на них морок могут на всех.

Но согласен - Сэм хорош до нельзя. Ну прямо придраться не к чему, аж обидно.
26.09.2011 в 22:01

Здесь должен кто-то умереть. (с)
Увы, Дин не умеет проигрывать и ему надо время, что-бы собрать себя в кучку. Соберёт, никуда не денется.
Согласна. Дин с детства привык быть старшим братом и всё взваливать на себя.

И прощать, и верить, и предлагать помощь. Грешники всегда милосерднее святых.
Прямо за душу взяли слова. Как говорится, ППКС по всем статьям. Я вообще в этой серии увидела того самого Сэма, которого мы все знали и любили в первых сезонах.

Так сказать совместили приятное с полезным – и дали Кассе позверствовать ради развития сюжета и объяснения, что глотать всякую нечисть и отрываться от коллектива не есть хорошо, но и погрозили пальцем всяким хитрецам, которые прилепляют имя бога к чисто своим идеям вроде как знака качества. Мол так хочет бог. Так им и надо.
Позабавил этот момент. По-моему, американские политики частенько используют имя Господне всуе. Повезло им, что Кас всего лишь плод фантазии сценаристов.

«Тебе стало легче?» - «Нет. А тебе?» - «Тоже нет»
Может, стоит попенять на знание языка, и я чего-то недопоняла, но меня этот момент расстроил. Здесь попахивает лицемерием со стороны Каса. Вот он весь из себя такой "You was my favorite pets", и тут уже "I need help". И только Дин был вполне логичным. Я бы совсем впала в ступор, если бы он взял бы и простил Каса так сразу.

Главное, что начали разговаривать.
Вот с этим согласна.

Вот и впал в стопор.
В ступор он впал ещё до подзатыльника от Смерти. Смерть как раз пенделя дал, придавая ускорение, необходимое для решения проблемы. Не суть, что отреагировал активнее Сэм. Пендель-то всем предназначался. И снова скажу, что могу ошибаться в смысле сказанного, так как смотрела на английском.

о заметьте - он не атеистов пошел шерстить и в веру обращать
И то хорошо...

Открытие Чистилища, после того, как на него положил глаз Кроули, было делом решенным. Нк Кас, так Рафаил и Кроули поимели бы все эти прелести . И уж они бы себя спасали, а не нас.
Мда... Не думаю, что Кроули изначально хотел скантачится с Рафаилом. Честно говоря, подозреваю, что после устранения Каса и открытия Чистилища, Кроули сделал бы всё возможное, чтобы остановить Рафаила. Не в его ведь интересах открывать Клетку. А Рафа об этом только и мечтал. Посему очень подозреваю, что нам повезло с тем, кто в итоге заглотил души.

А я так понял, что он звал их, что бы убедиться, что и им такое не привидилось. Наводить то на них морок могут на всех.
Как вариант...

Но согласен - Сэм хорош до нельзя. Ну прямо придраться не к чему, аж обидно.
Полностью согласна)))
26.09.2011 в 22:28

Со временем начинаю понимать, что фраза "Ты не от мира сего" — всё-таки комплимент.
Вставлю пять копеек. По большей части то, что я сразу после просмотра написала. Потому, что сейчас впечатления в одно предложение влезут.

Серия мне понравилась. Даже не помню, когда последний раз меня так серия впечатляла. Понравилось, что не смотря на общую такую напряженность пару раз можно было даже посмеяться. Для меня это как-то облегчало восприятие.

Честно говоря, на Дина смотрела сквозь пальцы. Ну есть и есть. Все как всегда. Практически такой же как и в пятом и шестом сезоне.

Бобби тоже, ну есть и есть. Для меня он вообще какой-то ровный на протяжении всего сериала. Ну, было только два таких небольших отступления, когда он выделился и все. А так, для меня, что во втором, что в седьмом. Это не означает, что персонаж не нравится. Очень даже нравится.

Миша в этой серии просто вынес. Особенно в конце, когда вместо Каса появились эти левиафаны. В голове по этому поводу полный туман. Выловила два вопроса, волновавших тогда.

- А может Кас еще где-то там жив?

- Может он после того как отдал души и оставался жив только из-за этой гадости в нем?

Почему-то хочется надеяться, что отчасти на его поведение влияли именно левиафаны, а потом, в конце, прошло частичное как бы так сказать... облегчение что ли. Как в некоторых болезнях. Перед тем как окончательно свалить, наступает момент, когда кажется, что вроде наступило выздоровление.

Еще предсказуемо попищу о Сэме.

Но согласен - Сэм хорош до нельзя. Ну прямо придраться не к чему, аж обидно.
Почти полные ППКС. Мне не обидно.

Во время его глюков мне под стол сползти хотелось. Честное слово. ИМХО эмоциональная нагрузка такая, что мне случился капец.
Как ни странно, больше впечатлило то, как Сэм шарахнулся от резкого жеста Люцифера.

Под конец, кажется, началось то, о чем предупреждали. Сэмка начинает путаться где находится. Только я не пойму как так получается, что не воспоминание всплывает, а как будто на его основе построен сам глюк. Вот я и думаю: то ли сам Сэм, не до конца отойдя от шока сомневался в том, где он есть, то ли на него из клетки идет какое-то влияние. Я, все-таки, склоняюсь к тому, что было какое-то сомнение, которое, наложившись на те, скажем так, моральные травмы, вызвало вот такую иллюзию. Но кто его на самом дела знает.

Почему-то мне показалось, что у них общение стало легче. По крайней мере, легче чем в пятом и шестом сезонах. Не знаю, может это уже мой глюк.
26.09.2011 в 22:37

Дин с детства привык быть старшим братом и всё взваливать на себя
Ага, вот только, когда это взваливание ложит го мордой в дерьмо, Динчика должен вытаскивать из этого дерьма уже не старшие.

Я бы совсем впала в ступор, если бы он взял бы и простил Каса так сразу.
А вот вопрос тебе. Как по твоему - за что просил прощение Кас у Дина?
То, что они поругались и пообзывались - это пустяки. С братья между собой и почище разборки устраивали.
За то, что открыл Чистилище? Так ты сама написала - нам повезло, что это сделал Кася, а не кто-то другой.
Нет, Кас просит прощение за то, что сломал стену и за свои попытки убить братьев.
А они что - лучше?
Сэм пырнул ножом Каса в спину, толком не разобравшись, что происходит. Дин аж из тапочек выпрыгивал , прося Смерть убить Каса. Так что тут Кас, прямо скажем, дает фору Дину в порядочности и отходчивости.

И то хорошо...
Ну, для меня, безбожника - это о-о-о-чень хорошо.
26.09.2011 в 22:45

Здесь должен кто-то умереть. (с)
А вот вопрос тебе. Как по твоему - за что просил прощение Кас у Дина?
Я думаю, за всё. За то, что не прислушался к нему, когда тот просил остановиться, за Сэма, за то, что разочаровал. За то, что фактически отрёкся от них, когда Дин сказал, что считает его братом. Но останусь при своём мнении - мне это "I'm sorry" кажется покаянием убийцы перед смертью в надежде не попасть в Ад. А это, как ни крути, лицемерие. Но это чисто моё мнение. Опять-таки, посмотрю с переводом, могу и передумать)

Ну, для меня, безбожника - это о-о-о-чень хорошо.
:buddy:
26.09.2011 в 22:50

Опять-таки, посмотрю с переводом, могу и передумать)
Посмотри. Там интересный разговор был у них с Дином. Непростой. А убийцы они все и уже давно.
26.09.2011 в 22:53

Здесь должен кто-то умереть. (с)
_ILLA_, меня больше не убийства напрягают, а лицемерие. Я таких людей в жизни встречала и о-о-о-о-очень не люблю.

Посмотри. Там интересный разговор был у них с дином. Непростой.
Тогда до среды-пятницы и перевода от Новы ;-) Спасибо за беседу. Не прощаюсь :rotate:
26.09.2011 в 23:07

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
qazanostra, Идея с Левиафанами, в принципе, понравилась.
Да, мне тоже. Лишь бы не "слили", как с Евой.

Но больше всего удивило то, что Дин подозревал, что с Сэмом не всё в порядке, но даже не пытался его расспросить.
А смысл? Дин не первый десяток лет знает Сэма, понимает уже, что "лучше полчаса подождать, чем полгода упрашивать" (так, это просто цитата, без намеков!) ;)

Кас. Гордый, по-своему верный, пытающийся мыслить самостоятельно. Только вот слишком уж долго он исполнял чужие приказы, чтобы вот так - сразу - не делать ошибок.
Дело не столько в том, что долго исполнял приказы, тем более, что в пятом-шестом сезонах Кас действовал самостоятельно, без оглядки на начальство. А в том, что нельзя после тысячи лет диктатуры одномоментно вводить свободы, да еще не имея реальной поддержки от других ангелов. Противники примут это за слабость, если не за измену. А для тех, кто готов последовать за тобой, это, простите за сравнение, как если вместо воды глотнуть 96% медицинский спирт. "Всему свое время", как говорится в Книге.

Кроули заслужил отдельных аплодисментов)) Так очаровательно ждать гибели мог только он))
О, да... В трейлере, небритый и со стаканом виски. А как он зажмурился... И даже в такой ситуации торговался, да ни с кем-то - с "Богом"! :lip:


_ILLA_, Пеллегрино с его явно округлившейся мордашкой и выпирающим пузиком вообще пробил меня на смех. Ну полное впечатление, что Клетка идет ему на пользу.
А ведь и правда, получается что-то вне всяких канонов (кроме СПН-овского, конечно, там на каждый эпизод свой канон). В смысле, что Люциферу положено мучиться в Аду, а не омолаживающие процедуры с осветлением волос проводить. О, этот глюк Сэма... Или не глюк? И, кстати, а почему в шестом сезоне нам твердили, что "душа Сэма заперта в Клетке вместе с Михаилом и Люцифером", а Сэм вспоминает только Люца? :rolleyes: Хотя, если нам и старшенького покажут... :buh:

Отношения Дина и Каса – это отдельная тема для разговора. Вот тут есть единственный момент, который меня зацепил в серии. Они оба натворили дел по отношению друг к другу и им обоим плохо.
«Тебе стало легче?» - «Нет. А тебе?» - «Тоже нет»
Но, повторяю, я очень благодарен авторам, что этот разговор состоялся. Ну подумаешь – чуть не поубивали друг друга, это бывает между друзьями и братьями. Разберутся. Главное, что начали разговаривать.И вообще – Ура!!!! Кася меня не подвёл.

Да, но лично мне для полного счастья надо, чтобы Кася все-таки вернулся. :pink:
26.09.2011 в 23:38

qazanostra, меня больше не убийства напрягают, а лицемерие
Да нету в Касе лицемерияни на грош. Дури сколько угодно, как и у братиков( ну с кем поведёшься).
Зря ты так.

Hyoni, О, этот глюк Сэма... Или не глюк?
Да уж - идея хороша,хотя и не оригинальна. Но не может быть. Если всё, начинаю с 6 сезона глюк Сэма... Ты вообще представляешь, что фандом с авторами сделает? :viking2:
Не, глюк конечно.

Хотя, если нам и старшенького покажут..
О, размечталась... :inlove: Хотя почему бы и нет,пусть он Сэму пятки поподжаривает :crzsot:

Да, но лично мне для полного счастья надо, чтобы Кася все-таки вернулся
Нет, мне ещё надо, что бы Динчик поугрызался своим поросячиством по отношению к нему. Я на него злой до сих пор и эта серия никак не способствовала успокоению моих нервов в его адрес.
26.09.2011 в 23:53

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
_ILLA_, Если всё, начинаю с 6 сезона глюк Сэма... Ты вообще представляешь, что фандом с авторами сделает?
Представляю. Потому что как-то написала, что все, что было после 2.20 (серия с джинном) - просто иная реальность в видениях Сэма, которого успел задеть джинн. Так такого наслушалась... А ведь это была только гипотеза...

О, размечталась... Хотя почему бы и нет,пусть он Сэму пятки поподжаривает
Что поделать, если мне старшие крылатики нравятся? :) А вот поджаривать Сэма, то бишь, переводить молнии на одного, пусть даже и виноватого в том, что Майкл оказался в Клетке... Не по чину архангелу размениваться на мелочи. :D

Нет, мне ещё надо, что бы Динчик поугрызался своим поросячиством по отношению к нему. Я на него злой до сих пор и эта серия никак не способствовала успокоению моих нервов в его адрес.
Это да, но, может, будет достаточно, если он просто вернет Каса?
27.09.2011 в 00:09

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
_ILLA_, ну и я вклинюсь, с позволения ;)

Медленные разговоры, медленные движения,

И соглашусь, и не соглашусь одновременно. Мне серия, напротив, показалась очень динамичной. А вот что до разговоров и движений... Не знаю, есть какое-то ощущение обще-винчестерской усталости что ли... И разговоры, и движения я бы назвала не медленными, а скорее флегматичными. Особенно в случае Дина, особенно под финал серии. Но и с начала что-то подобное прослеживалось.
С другой стороны, куда им всем спешить? Боги обычно приходят на века )))

По Дину и Сэму - мой полнейший с тобой ППКС ))

А уж Пеллегрино с его явно округлившейся мордашкой и выпирающим пузиком вообще пробил меня на смех. Ну полное впечатление, что Клетка идет ему на пользу.

Да, тоже заметила, что Люцифера, похоже, в адских пенатах кормят на убой. Любопытно. Кстати, а может ангелы все же питаются человеческими эмоциями? :hmm: На чём бы он, бедолага, еще так вес мог набрать...

Hyoni, О, этот глюк Сэма... Или не глюк?
У меня на этот счет такая теория: то, что видит сейчас Сэм, конечно, игры его собственного разума. Люцифер в сознание к нему не просачивался и таким путем из клетки не выбирался. Сидит наш "узник совести" до сих пор там, где ему и полагается сюжетом. Просто эти "игры разума" заставляют Сэма переживать то же / те же пытки (возможно, воспоминать их), что он переживал в самой клетке, но в то же время преломляются сквозь призму реальности, наслаиваются на неё.
27.09.2011 в 00:19

Hyoni, Что поделать, если мне старшие крылатики нравятся?
Ну я же тебе уже много раз говорил, что тебе нравится молодой папик Динчика и Сэмика. Но с Люцем согласен - в этой серии он на меня произвел прямо потрясающее впечатление. Ну хоть самому в их клетку просись.

Не по чину архангелу размениваться на мелочи
Ну хорошо - пусть Люцу советы дает, как крючья затачивать.

Это да, но, может, будет достаточно, если он просто вернет Каса?
Так Дин пока до сих пор никого так и не вернул, хоть и обещал. Ни Адама, ни Каса,тогда, когда он (Кас) улетел в тар- тарары, разрисовав себе грудь ножиком, ни Сэма. Торговать ему уже не чем, угрожать тоже. Увы, что-то я не верю в спасательные способности Дина. Вот в угрызательные - верю. Это он умеет делать со вкусом и фантазией.Нет, пусть угрызается. А Кася, дай бог, и сам выкарабкается.
27.09.2011 в 00:21

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
_Лейка_, Да, тоже заметила, что Люцифера, похоже, в адских пенатах кормят на убой. Любопытно. Кстати, а моет ангелы все же питаются человеческими эмоциями? На чём бы он, бедолага, еще так вес мог набрать...
Это можно понимать, как намек на скорую проду? :shy2:
И, кстати, если это так, то запирать крылатых вместе с "кормом" просто безответственно - отъедятся, сил наберутся, вышибут двери - и такое устроят тем, кто их запер... :horror:

Люцифер в сознание к нему не просачивался и таким путем из клетки не выбирался. Сидит наш "узник совести" до сих пор там, где ему и полагается сюжетом. Просто эти "игры разума" заставляют Сэма переживать то же / те же пытки (возможно, воспоминать их), что он переживал в самой клетке.
Но если это глюк, тогда почему Сэм видит его таким помолодевшим-поправившимся? В смысле, зачем в Клетке Люцифер при "общении" с истинным весселем принимал облик промежуточного? :hmm:
27.09.2011 в 00:28

_Лейка_, прости, пропустил твой пост.

Да глюк конечно, но очень не простой. Может так и было в клетке - Сэма туды-сюды мотали в сознании? Не примитивно же его резать, как резали Дина тупые демоны. Архангелы всё же и прямо скажем у Миши опыт есть, как с непокорными разбираться. В смысле, что к Сэму применяли не физические, а психологические пытки. Вот он их и будет вспоминать.
27.09.2011 в 00:31

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
_ILLA_, Ну я же тебе уже много раз говорил, что тебе нравится молодой папик Динчика и Сэмика.
Мне тоже, хотя больше когда был Михаилом. :buh: Всё, больше не буду! :D

Дин пока до сих пор никого так и не вернул, хоть и обещал.
Торговать ему уже не чем, угрожать тоже.
У него еще три кольца осталось. Так что придумает, раз обещал. К тому же сколько можно мучить ребенка?! :D Так что придется Дину спасать младшего (это я об Адаме).

Кася, дай бог, и сам выкарабкается.
Но все же, если Дин поможет - это будет лучше всех слов и извинений. Наверное.
27.09.2011 в 00:31

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Это можно понимать, как намек на скорую проду?
Самой в это верить хочется...
читать дальше

Но если это глюк, тогда почему Сэм видит его таким помолодевшим-поправившимся?
Ммм... Как антипод себе-разбитому? Люц специально принимал "цветущий" вид, чтобы полностью деморализовать Сэма? Мол, тебе здесь плохо, а для меня "мой дом - тюрьма, тюрьма - мой дом" (с)?

В смысле, зачем в Клетке Люцифер при "общении" с истинным весселем принимал облик промежуточного?
Хороший вопрос. Может, для облегчения общения? Быть может, Сэм, и оказавшись в клетке, не был способен воспринимать и понимать ангельский голос и ангельский истинный вид?

Вопросов - тьма, да.
27.09.2011 в 00:33

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
В смысле, что к Сэму применяли не физические, а психологические пытки. Вот он их и будет вспоминать.

_ILLA_, вот и мне так кажется.
Хотя, судя по крюкам с мясокомбината, Люцифер и банальных средств воздействия, возможно, не чурался... Кто знает, сколько времени прошло в клетке, быть может, успел перепробовать многое :depress:
27.09.2011 в 00:38

Здесь должен кто-то умереть. (с)
сколько времени прошло в клетке
Если брать соотношение 1 месяц - 10 лет, то получается 180 как минимум :buh:
27.09.2011 в 00:43

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
_Лейка_, Хороший вопрос. Может, для облегчения общения? Быть может, Сэм, и оказавшись в клетке, не был способен воспринимать и понимать ангельский голос и ангельский истинный вид?
Вопросов - тьма, да.

И тогда самый первый и главный. Если Сэм не способен воспринимать истинный облик своего "наполнителя", то как он может быть "истинным весселем", "избранным"? :rolleyes: Это я со слов Каса, что только избранным дано "невозбранно взирать на облик" ангела.

Хотя, судя по крюкам с мясокомбината, Люцифер и банальных средств воздействия, возможно, не чурался... Кто знает, сколько времени прошло в клетке, быть может, успел перепробовать многое
А мне те крюки напоминили рыболовные, с кусочками приманки для ловли хищных рыб. Ой... :nnn: А если Люц так пытался "выловить" что-то или кого-то снаружи Клетки? А если в СПН Клетка не совсем в Аду, то она может оказаться в нейтральной зоне между Адом и Чистилищем, и тогда Левиафаны не просто так появились... :horror:
27.09.2011 в 00:48

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Hyoni, ну, Дин же не мог понимать речь ангелов... Я тогда поняла, что избранный в данном контексте не равно вессель, а равно... кхм... ну, пророк, к примеру.

А если Люц так пытался "выловить" что-то или кого-то снаружи Клетки?
Аха)) Левиафан, говорят, хорошо на мясо клюёт)))
27.09.2011 в 00:50

Здесь должен кто-то умереть. (с)
Hyoni, Если Сэм не способен воспринимать истинный облик своего "наполнителя", то как он может быть "истинным весселем", "избранным"? :rolleyes:
А Дин? Он ведь тоже не мог воспринимать ангельскую сущность, когда Кас пытался с ним заговорить в 4х01. Я так понимаю, есть истинные вессели, а есть люди, восприимчивые к гласу ангельскому (как Джимми, к примеру).

И ведь попрощалась до среды. Но не могу не влезть. Ух, эта я - везде всунусь :gigi:
27.09.2011 в 00:54

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
qazanostra, я вот тоже все никак спать себя не прогоню. А надо. Давай что ли подтолкнем друг друга в сторону выхода из интернета?)))
27.09.2011 в 00:57

Нанка, что-то я совсем слепой стал - и твой пост пропустил. Во всем ППКС.

- А может Кас еще где-то там жив?

Может. Очень надеюсь. Крылышек то черных мы не видели, как убитых ангелов показывают. Ангел - энергетическая структура.

Как в некоторых болезнях. Перед тем как окончательно свалить, наступает момент, когда кажется, что вроде наступило выздоровление
Ну вообще то это при бешенстве есть такой симптом. Но повторяю - раз крылышек на полу не было, значить будем считать живым. И пусть меня переубедить кто-нибудь в обратном.


Ну а насчет глюков, я думаю нас побалуют в сласть.

Если взять за основу, что Люц и Миша могли внушить ему что угодно, то тут то и может разыграться фантазия наших агнстовых фикмейкеров. :sliv:
Поскольку это не по моей части, то надежда только на вас, мои дорогие. С удовольствием почитаю, что вы для любимого Сэмика придумаете. :peshi:
27.09.2011 в 01:00

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
С удовольствием почитаю, что вы для любимого Сэмика придумаете.
Неа :tongue: Мая сказка пишет)) А макси ты все равно редко, кажется, читаешь Так что насчет агнсту о Сэме, я - пас :shy:
27.09.2011 в 01:00

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
_Лейка_, у, Дин же не мог понимать речь ангелов... Я тогда поняла, что избранный в данном контексте не равно вессель, а равно... кхм... ну, пророк, к примеру.
qazanostra, А Дин? Он ведь тоже не мог воспринимать ангельскую сущность, когда Кас пытался с ним заговорить в 4х01. Я так понимаю, есть истинные вессели, а есть люди, восприимчивые к гласу ангельскому (как Джимми, к примеру).
Пророки все подсчитаны и к ним приставлены архангелы (слова Каса из 4.18). Джимми был весселем ангела, поэтому мог слышать Каса. Но ведь и Дин, и Сэм - тоже вессели. Где логика? :rolleyes: Хотя бы СПН-овская. :shuffle:

_Лейка_, Аха)) Левиафан, говорят, хорошо на мясо клюёт)))
Возьмешься за тему? :) Очень интересный сюжет прорисовывается. :lip:
27.09.2011 в 01:03

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Возьмешься за тему? Очень интересный сюжет прорисовывается.
Если только стёб...
Может, ты сама? Серьезное что-нибудь такое, мифологически-выверенное, как у тебя всегда бывает.

Игорь, у тебя тут, кажется, слет фик-райтеров в теме;)
27.09.2011 в 01:04

_Лейка_, Давай что ли подтолкнем друг друга в сторону выхода из интернета?)))

И пусть вам приснятся Люц с удочкой, торчащеё из клетки и Сэмик в виде наживки. А весёлые и находчивые леви..лефифи... ну вы поняли, его заглатывают(Сэмика). Потом Люц и Миша вытаскивают левифика и на сковородку, Сэмика вычищают из брюшка рыбки, а сами лопают её. А Сэмика по новой - за борт. И всё тогда понятно - и отьевшийся вид Люца, и зашуганый Сэм и веселый левифик, которога Кася так не смог "поднатужиться" и выдать из себя.

А-а-а-а!!!! Пошел за пивом и воблой! А вы пишите, пишите...