Какая однако милая серия.
читать дальшеГотов был обнять Альфи за добрые слова о Касе. Есть, есть ещё надежда для лучшего пернатого друга наших главных героев и не среди нас – мы то его и так любим. а в его родном доме. Это очень важно, что бы дома кто-то всё же нас любил, не смотря на все наши ошибки и грехи.
И никто никого, как выяснилось в Чистилище не бросил – ни касс Дина, исчезнув в самом начале, ни Дин Касса. Ха, а я и не вирил в это никогда.
Честно говоря особо экшеном этой серии не увлекался. Как то остался он у меня вне внимания вместе со всеми его богами и королями.
Я наслаждался тонкостью и изяществом, с каким были изображены люди. Напор, страстность, жесткость и тяжеловестность Сэры( я не имел ничего против – тоже было интересно) ушли. А пришла опять, утерянная за два сезона, эдакая лиричность сериала.
Дин и Сэм – два новеньких мира. Соседствуют друг с другом, обмениваются инфой, действуют вместе, но никак не соединяются. Две самодостаточные вселенные, созданные вот только-только, погруженные сами в себя и в общем-то не нуждающиеся друг в друге.
И в противоположность им – абсолютное единение Кевина с матерью. Единение на уровне природы, естества, если можно так сказать.
Куда там Кроули с его душенками, хоть весь ад выскреби по сравнению с душой этой матери. Не просто матери, но и незаурядного человека. Если хотите – с большой буквы.
Мать Кевина лично для меня стала на одну полочку по силе духа с Джоном.
И правильно сделал Кенвин, что ушел от братьев, подрастерявших свою человечность в своем пути.
Вот теперь посмотрим, как братья будут по новой находить т своё единение и свою человечность. Да и то сказать, где их только не носило – Ад, Рай, Чистилище, клетка, изоляция. Они же не железные. Хотя есть в обоих что-то от Сэма из 3.11,когда он Гавриила искал.. Эдакая застопоренночть, замороженность.
Стартовый сюжет закрыт. Скрижаль у Кроули, Пророк в бегах, ангелы и демоны в наличие. Братья вместе. Жизнь продолжается. Посмотрим, как она будет продолжаться. Как братья вернут самих себя самим себе. Как найдут дорогу друг к другу и к людям, ради которых вроде как бьются, но уже начали подзабывать и них.