Руан, площадь Старого Рынка. 1431 год.
читать дальшеЗеленоглазый английский солдат, один из тех, кто стоял в оцеплении, смотрел, не мигая, на пламя костра, которое огненной птицей рвалось в небо. Ему казалось, что если он хоть на мгновенье сомкнет веки, то упустит момент, когда душа этой девушки уйдет от него навсегда. Его глаза как будто подернуло пеплом, лицо побелело так, что веснушки высыпали даже на ушах.
Жанна была врагом, еретичкой, занозой ( прости меня, Господи, за сквернословие) во вселенской заднице… Но почему ему хотелось плюнуть на все , сорвать с себя осточер…(прости, прости, Господи) кирасу, схватить эту хрупкую девушку и унести далеко, далеко… Он бы и пальцем не позволил к ней никому прикоснуться. Он бы… Костер выстрелил столбом пепла в воздух и начал опадать. Солдат моргнул и по его грязной, заросшей щеке пролегла мокрая дорожка.
для своих
Недалеко от площади Старого Рынка, в таверне в самом дальнем углу сидели два человека. Грузный старик и высокая статная девушка, в облике которой было что-то неуловимо славянское. Девушка плакала, а старик пил какое-то пойло и только печально качал головой.
Наконец он поставил глиняную кружку и, наклонившись вперед, осторожно коснулся руки своей спутницы.
- Арина, перестань. Мы же только Хранители, мы ничего не могли сделать. Эти души сами выбрали свой путь…
-Но они же созданы друг для друга. – всхлипнула Арина. – Он уже полюбил её. Это неправильно, это несправедливо.
- Так бывает, – кивнул старик, – но мы не можем вмешиваться в дела людей. Мы только храним их души в их земном пути.
- Учитель, - жарко зашептала Арина. – А может быть в следующей жизни …может они опять встретятся …и если они будут союзниками… и она полюбит его…и
-Неисповедимы Его пути…– пожал плечами Учитель - Может быть…
Эти души вновь встретятся, и они будут союзниками, и она успеет полюбить …но все равно сгорит на глазах своего рыцаря, закованного в броню долга. И чувство вины, пронесённое через века, чуть не погубит его.
Но, может быть в следующей жизни …