Часть первая
читать дальше
Будут звёзды ульями.
Будут страхи вздорными .
И проснутся умные.
И воскреснут добрые.
И планеты скачущие
Ахнут озадаченно.
А не верят сказочникам...
Только неудачники.
Р.Рождественский.
Фотография догорала в камине. Дин с окаменевшим лицом повернулся, вышел из домика Бобби и сел на крыльцо. В темноте, незаметный и неощутимый, стоял Кас.
Ангел долго смотрел на Дина, потом поднял к хмурому, затянутому тяжелыми мутными тучами небу лицо, зажмурился и подумал:
«Отец. Молю тебя… Первый раз за время своего существования… Помоги…Сотвори чудо… Сделай так, чтобы эта девочка выжила в огне и выздоровела…Помоги этим ребятам… Всё Зло и Ада и Небес охотится за ними …А я один…Я почти ничем не могу им помочь…Я даже не человек… Я ничего не чувствую и ничего не умею делать как люди…Я даже не умею плакать.. Защити их… Дай им будущее… Умоляю…»
Кас горько вздохнул, повернулся и растаял в темноте. Он ещё не понял, что в этот момент научился тому, что дано только смертным. Молиться. Так, как молится обычный человек. Ангел не видел, как среди туч вдруг замерцала крохотная звёздочка, словно искра надежды.
*********************************************
- Ди-и-и-н! – Джо сердито распахнула ворота авторемонтной мастерской и заглянула внутрь. Работники, увидев, что хозяйка не в духе, подскочили, как на иголках, резво склонившись над открытым капотом ближайшей машины.
- Где Дин? – строго спросила Джо, ловко извлекая мнимых тружеников за ремни на свет божий, и в очередной раз заставляя здоровых мужиков глупо крякнуть: «Откуда столько силы в маленькой и хрупкой, на первый взгляд, жене хозяина?
- Да где то здесь… Только что был вон там…Да он сейчас вернется, – забормотали они хором.
Так. Всё понятно. Джо почти бегом направилась в кафе, которое находилось в десятке метров от автомастерской. Дин обнаружился за дальним столиком с каким-то парнем. Сидел он, слегка пригнувшись, в стиле: «Если повезёт – не заметят, а не повезёт – так я и не прятался». Не повезло. Джо решительно пересекла зал и уселась напротив Дина.
-Дорогая! – всполошился посолидневший Винчестер, – смотри, кто приехал! Это же Дон. Ну ты же помнишь Дона, он заезжал к нам в том году… И он…
-Я не помню Дона, и в прошлом году он к нам не заезжал, - ледяным тоном ответила Джо.
-…приглашает меня на рыбалку, - жизнерадостно закончил Дин.
Смущенный Дон заерзал на стуле и попытался затолкать под стол объёмную сумку, в которой позвякивало что-то железное и смертоносное.
- Так ты не против? – на Джо смотрели зелёные, ясные и абсолютно лживые глаза.
Джо почувствовала, что у неё внутри всё опять начало таять.
«Ну как так можно, - сердито думала она про себя. – Тридцать лет знаю этого поганца, четверть века замужем, детей ему нарожала – и всё равно ничего не могу с собой поделать. Ну какая рыбалка… После последней такой «рыбалки» синяки с рёбер неделю сходили. Хорошо ещё, ничего зашивать не пришлось: «Ну понимаешь, дорогая, я же уже старый, больной, а там такой острый корень…» - Господи! - взмолилась в душе Джо,- Ну пришли ты нам в городок пару грудастых азиаток. Хоть на полгодика. Честно слово – потерплю. Лишь бы отдохнуть от этих «рыбалок». И ведь ничего не поделаешь. Всё равно улизнет».
Джо критическим взглядом осмотрела «старого» нового знакомого Дона. Тот, зная, что жена Дина Винчестера - профессионал похлеще его самого, подбоченился и постарался предстать в самом наилучшем виде.
«Ничего вроде парень. Глаза не злые, и не слабак, и меня хоть и боится, но держится молодцом»
- Ну ладно – сдалась Джо. – Но учтите – не больше трех дней.
- Конечно мэм. Конечно, - быстро заговорил Дон, и оба «рыбака» усиленно закивали головами. - Спасибо. Трёх дней будет вполне достаточно, чтобы это … ну, наловить.
Дин выбрался из-за стола.
- Спасибо, дорогая. А ты посиди – я сейчас подгоню машину, – деловито бросил он Дону. Но уйти не успел. На улице раздался жуткий грохот и треск, двор затянуло желтоватое облако пыли, в котором четко вырисовались блестящие хромированные клыки и когти трех хищников-«Харлеев», а еще через несколько секунд в кафе ворвались три девушки-погодки. Зеленоглазые блондинки, удивительным образом сумевшие совместить в своих фигурках изящество матери и плотность отца.
Первым делом они все втроём повисли на шее у «старого и больного» отца. Отчмокав его по полной программе, выстроились перед строгой матерью, и старшая – Мэри - затараторила, что у них всё-всё в порядке, что Элли просто порезала руку, а мелкая паршивка Сэм, как всегда, никого не слушается, полезла на дерево и…
Тут Мери задумалась: как можно на дереве заработать синяк под глазом и царапины по всему лицу.
- И подралась там с котом, – выпалила она в конце концов.
Сэм от возмущения даже подпрыгнула и зашипела, как тот выдуманный кот, но промолчала. Врать матери – это была прерогатива старшей сестры. Тут ей равных не было. Ну и не так уж она врала. Ведь и правда – не послушалась и полезла …ну, можно назвать это и деревом, и подралась…ну, можно назвать это и котом.
Теперь на Джо уже смотрело три пары зелёных, ясных и лживых глаз.
«Все в отца», - удовлетворенно подумала Джо, приказала быть такими же осторожными и в дальнейшем, получила поспешное подтверждение и три степенных поцелуя. В следующее мгновение дочки уже исчезли с не меньшим грохотом и пылью…
В кафе воцарилась тишина. Дин под шумок смылся за машиной, а Дон, онемев от восторга, всё смотрел влюблённым взглядом на оседающее облако пыли.
«Ну вот, кажется, мы получили ещё одного завсегдатая»,- подумала Джо.
Маленький магазинчик Сэма и Сары Винчестер прятался на одной из старинных тенистых улочек Бостона. Этот магазин давно знали любители хорошего антиквариата и …хорошего охотничьего оружия. Того, которое не для зверей. Причем, ходили слухи, что хозяин магазина, Сэм Винчестер, и сам иногда принимал участие в испытание чего-нибудь новенького. Но это так – только для своих...
Приближение своих племянниц Сэм услышал, как всегда, заранее. Но, зная нелюбовь своего дяди к шумовым эффектам, дочери Дина притормозили за квартал и к магазину подъехали чинно и спокойно.
Первой, по традиции, в магазин заскочила Сэм и, пока её дядя здоровался с Мэри и Элли, попыталась попасть за маленькую неприметную дверцу, прятавшуюся в глубине магазина, но, как всегда, была изловлена и водворена на место.
- Я сколько раз тебе говорил, – сердито посмотрел Сэм Винчестер на свою непоседливую и, увы, любимую племянницу, - оружие детям не игрушка. Станешь совершеннолетней – тогда пожалуйста. Вот Элли и Мэри ждут, и ты подождешь.
Категорическое требование Дина - не давать его дочерям оружие, пока всем им не исполнится двадцать один год, Сэм выполнял свято. Даже несмотря на то, что ехидный Дин назвал свою младшую дочку Самантой – Сэм. Правда, это теперь обернулось против самого Дина. Когда девочка подросла, стало ясно, что Дин получил самую непослушную, упрямую и непредсказуемую дочь из всех его девочек. А вот Сэм души не чаял в своей тёзке.
Так что пока дочкам Дина оставалось только носится по всей Америке и совать нос во все непонятные событиями. Ну, иногда погонять какую-нибудь мелочь, вроде зомби или неуспокоенного духа…
- Джон дома? - спросила самая рассудительная и спокойная из сестёр Элли.
-Дома, дома, он наверху, – квартира, где жила семья младшего Винчестера, располагалась прямо над магазином.
- За мной! – скомандовала Мэри. Как самая старшая, она давно взяла на себя руководство всей троицей.
Девушки, перегоняя друг друга, побежали наверх по железной спиралевидной лестнице.
Джон, названный в честь своего деда, был единственным ребёнком Сары и Сэма. Несмотря на имя, он с детства страшно радовал своих родителей, не проявляя никакого интереса к охоте. Увлекался компьютерами и мог сидеть за клавиатурой сутками. Но радость Сары и Сэма продолжалась до тех пор, пока Сара, убирая в комнате Джона, когда ему было пятнадцать лет, не нашла в столе сына фотографию незнакомого ей парня. Слегка паникуя, Сара показала фотографию Сэму. Сэм побледнел и сел на кровать сына.
- Кто это? – теперь Сара начала паниковать всерьёз.
Сэм рассказал ей об Эшли, а потом тряхнул стариной и взломал компьютер сына. Как он и предполагал, Джон занимался разработкой программы, позволяющей предсказать проявление сверхъестественных сил, а так же предлагающей оптимальные средства борьбы с ними.
Призванный к ответу Джон, гордо заявил, что он внук охотника, сын охотника и брат будущих охотниц и считает своё занятие полезным и благородным. А фотографию ему дала Сэм – нашла в архиве матери. И пересказала всё, что слышала от матери и отца об этом парне
Совет обоих семей Винчестеров, вспомнив собственную молодость, порешил, что запрещать что-либо детям всё равно бесполезно. Сами гм-м-м … такими были. Сэм усилил охранную систему своего дома, а Дин усилил тренировки дочек.
Кузен и кузины жили мирно, хотя без шпилек и подколок, конечно, не обходилось.
В общем, когда через полчаса Сэм заглянул в комнату сына, держа поднос с бутербродами и кофейником, он увидел три симпатичные попки вокруг стола Джона, на котором была расстелена карта какого-то штата. Сестры наперебой выдавали информацию, которую накопили за время своих последних поездок, тыча пальцами в карту, а Джон, бешено стуча по клавиатуре, вносил её в компьютер для обработки. Сэм потихоньку поставил поднос и закрыл дверь.